вторник, 10 сентября 2013
ЛУЧШИЙ ДРУГ.
Когда ребенка часто оставляют одного и ему не с кем играть и не с кем поговорить, он находит себе нового друга. Ну, как находит. Подсознание придумывает собеседника, а малыш и не понимает, что это всего лишь плод его воображения...Когда ребенка часто оставляют одного и ему не с кем играть и не с кем поговорить, он находит себе нового друга. Ну, как находит. Подсознание придумывает собеседника, а малыш и не понимает, что это всего лишь плод его воображения. Новый друг просит не рассказывать о нем родителям и куда-то прячется каждый раз, когда кто-то другой заходит в комнату. Он почти без умолку болтает и постоянно улыбается. Вдвоем ведь гораздо веселее, чем одному в оглушающей тишине бесцельно двигать игрушечные машинки.
Время идет, ребенок растет. И его лучший друг растет вместе с ним. Теперь они подростки, но второго так никто и не видел.
Они, как и раньше болтают вечерами в комнате, обсуждая одноклассников, знакомых и, конечно, девчонок. Подкалывают друг друга и забавно щурят глаза, сдерживая громкий смех. От лучшего друга нет секретов, он всегда поможет советом. И частенько подбивает на авантюры, на которые сам Имм никогда бы не решился.
На сердце становится теплее, когда он думает, что никогда не останется один, и его друг всегда будет дорожить им. Самая крепкая на свете дружба.
И он старается не думать о том, что всё это довольно странно. Каждый раз Клим отказывается от предложений прогуляться с кем-то из других его знакомых или зайти поздороваться с родителями. У них нет совместных фотографий, потому что Клим говорит, что терпеть не может все эти фотоаппараты и начинает рассказывать истории о том, как они утягивают душу, щелкая объективом. И Имм никогда не давит, а в груди теплеет от того, что у них есть сокровенная тайна, одна на двоих.
Окончив школу, и поступив в институт, эти странные отношения всё ещё продолжаются.
Гуляя с новыми друзьями, Имм часто упоминает своего лучшего друга, пересказывая его шутки или вспоминая забавные моменты их бесед. Он много улыбается и его можно назвать заводилой в своем кругу. Постоянно убеждает себя, что всё хорошо. Игнорируя что-то темное, копошащееся внутри, заталкивая подальше все тревожные чувства.
Он старается не думать о том, что, по сути, кроме лучшего друга у него никого и нет.
А жизнь идет своим чередом, учеба плавно подходит к концу, лето сменяется осенью, та – зимой, затем приходит весна и снова лето. Замкнутый круг. Жизнь, в которой практически ничего не меняется. Имм безнадежно погряз в депрессии, а Клим стал эдаким плохим парнем. Постоянные ухмылки, немереное количество цинизма вперемешку с сарказмом. Злые и какие-то безумные глаза. Частые упоминания различных мерзостей, от расчленения до некрофилии. И в один из таких безрадостных вечеров Имм слышит самодовольное «Всё равно я единственный, кто будет терпеть тебя рядом с собой».
Мысли одна за другой вплетаются в вялый поток. Если вспомнить, он никогда не мог кому-то довериться хотя бы вполовину так, как доверял Климу. Возможно поэтому у него до сих пор не было каких-либо отношений, хотя ему уже за двадцать. Он вспомнил, что стал часто вести себя как Клим с какими-то маньячными замашками. Что то, что нравится одному – нравится и другому.
Что один – часть другого.
Имм сильнее закутывается в одеяло. Он хочет перестать думать, но уже не может остановить бешеный бег мыслей в голове. Клима не существует, Клим – это он сам.
Но. Но. Но…
Он не может позволить себе действительно поверить в это и отказаться от своего «друга». Тогда он действительно останется один.
Слова, небрежно брошенные Климом, яркими вспышками пульсируют в голове.
«Всё равно я единственный, кто будет терпеть тебя рядом с собой».
Он прав, он всегда прав. Без него Имм просто не сможет существовать. Именно так, а не наоборот. Такой уверенный в себе человек, как Клим, точно не пропадет.
Имм боится, что однажды его просто не станет, а тот, кто незаметно для всех заменит его место – будет не кто иной, как Клим.
@музыка:
A Perfect Circle, Fleur и ПЛПР.
@темы:
Недотворчество,
Обрывки мыслей,
Всё тлен.